1. «Об ответственности за экстремизм» - https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/
2. «О правилах поведения в социальных сетях» - https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/
3. «Что такое несанкционированный митинг?» - https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/
4. Видеоролики, созданные территориальными органами МВД России при взаимодействии с Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ МВД России по профилактике незаконного оборота наркотиков в молодежной среде - https://disk.yandex.ru/d/uCoR2rwXCY3Juw
5. Правила поведения на льду - https://disk.yandex.ru/i/dxZ5E8rbxji5Pw
6. Информация о методических материалах и рекомендациях по реализации мероприятия «Организация работы по созданию условий, направленных на вовлечение детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения» - https://disk.yandex.ru/i/R57yB0ot-k4ryA
7. "Опасный заработок в интернете" - https://drive.google.com/file/d/1K0uC2ZHDc8dB6JuWWecHhSJ9-Wgn0BOC/view?usp=sharing
8. Отдельные аспекты гражданско-правовой и уголовной ответственности за совершение преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
Дропы (дропперы) - люди, которые предоставляют свои данные мошенникам для открытия счетов, чтобы уводить по цепочке похищенные деньги, затрудняя выход на изначального злоумышленника, или делают это через свои счета.
Отдельные аспекты гражданско-правовой и уголовной ответственности за совершение преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Каждый факт сбыта «пластика» образует состав тяжкого преступления, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 187 Уголовного кодекса Российской Федерации (до 6 лет лишения свободы).
Каждое третье такое преступление совершается учащимся образовательного учреждения.
Имея цель заработать дополнительные денежные средства учащиеся оформляют на себя банковские карты, передавая доступ к ним в последующем иным лицам, становятся участниками по делам о мошенничестве, принимают на себя риск ответственности по хищению денежных средств, по возвращению их потерпевшим.
Суды исходят из того, что за все негативные последствия, связанные с передачей карты третьим лицам, ответственность несет держатель карты.
В крае сложилась судебная практика взыскания с номинальных владельцев банковских счетов переведенных на них потерпевшими денежных средств в качестве неосновательного обогащения, в том числе и в случаях, когда денежные средства уже были сняты со счета.
Таким образом, желание получить «легкий» заработок приводит к несоразмерным последствиям в виде обязательства выплатить причиненный ущерб потерпевшему на сумму, значительно превышающую полученные денежные средства за оказанные услуги по предоставлению банковской карты.
В случае поступления несовершеннолетнему предложений от третьих лиц о возможности заработать указанным способом, необходимо незамедлительно проинформировать об этом законного представителя. В случае, если ребенок находится в школе – также уведомить представителя образовательного учреждения.
Рекомендуется также обратиться в ближайший отдел полиции, либо по телефону 112 в случае, если несовершеннолетним переданы какие-либо данные, в том числе персональные, позволяющие оформить банковскую карту, в том числе с применением дистанционных услуг, предварительно приняв меры к фиксации абонентских номеров, аккаунтов в сети «Интернет», с которых поступили соответствующие предложения, для их передачи уполномоченным должностным лицам в целях проведения проверки.
9. Административная ответственность несовершеннолетних - https://disk.yandex.ru/i/pqp6JdXJGewsqw
10. Безопасность несовершеннолетних на водных объектах - https://disk.yandex.ru/i/JObYcYg1gVgy_Q
11. В целях правового просвещения несовершеннолетних, профилактики вовлечения их в преступную деятельность, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю разработан видеоролик https://disk.yandex.ru/i/6CVYUdyVHM2ELw